Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин 31 декабря 2021 года внес изменения в государственную программу «Развитие культуры», Утвержденную постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №317. В соответствии с данными изменениями в 2022 году планируется создать школы креативных индустрий, в которых ученики 5-11 классов смогут получать дополнительное образование и развивать творческие навыки в области анимации и 3D-графики, дизайна, интерактивных цифровых технологий VR и AR.
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования
«ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
Сообщаем, что в городе Чебоксары нашей организацией на базе БУ «Национальная библиотека Чувашской Республики» Минкультуры Чувашии (г. Чебоксары, пр. Ленина, д.15) создан Центр развития анимации «IT-полис». Данный центр является полностью укомплектованной коворкинг-площадкой с оборудованием, методической базой, экспертами в области анимации, 3d-графики и проектного менеджмента.
В рамках работы данной площадки в летний период 2022 года планируется проведение лагеря для школьников 10-17 лет, в рамках которого в малых группах учащиеся смогут на практике изучить основы компьютерной анимации, использования технологий для производства компьютерной графики и анимации, а также примут участие в создании первых анимационных работ.
Условия участия, график проведения лагеря размещены в группе Центра в социальной сети «Вконтакте» по адресу: https://vk.com/itpolis21 или по тел. 445-345 (8-903-358-53-45).
Информацию о лагере просьба разместить в родительских чатах.
Приложение: программа летнего лагеря анимации «IT-полис» на 1 л.
ПРОГРАММА и СРОКИ
проведения летнего лагеря анимации «IT-полис» в г.Чебоксары
Сроки проведения: (вторник – пятница, 16 занятий по 4 часа, 64 часа, в группе 9 чел.)
14.06.2022 – 08.07.2022
Группа 1: 09.00–13.00, возраст 11–13 лет
Группа 2: 14.00–18.00, возраст 14–16 лет
12.07.2022 – 05.08.2022
Группа 3: 09.00–13.00, возраст 11–13 лет
Группа 4: 14.00–18.00, возраст 14–16 лет
Дни |
Наименование тем |
1 |
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЯ - Интерфейс программы, Работа с окнами - Навигация в окне 3d вида - Меню и элементы интерфейса - Настройки Blender - Знакомство с приложениями захвата движения Motion Capture и анимации лица MOCAP |
2-3 |
ТЕМА 1 - ИЗУЧАЕМ BLENDER - Перемещение, вращение и масштабирование - Объекты и их данные - Сцены, слои и коллекции - Структура мешей - Способы выделения элементов меша - Панель инструментов и боковая панель - Топология |
4 |
ПРАКТИКА Моделирование открытого мира (закрепление темы 1) |
5-6 |
ТЕМА 2 - ИЗУЧАЕМ BLENDER - Ориентация трансформации - Точки вращения и 3d курсор - Привязка - Пропорциональное редактирование - Деформирующие модификаторы - Моделирование |
7-8 |
ПРАКТИКА Моделирование открытого мира (закрепление темы 2) |
9-10 |
ТЕМА 3 Анимация с использованием технологий захвата движения (Motion Capture) Тело + Лицо. Павильонная анимация. |
11-12 |
ПРАКТИКА Анимирование объектов открытого мира (закрепление темы 3) |
13-14 |
ТЕМА 4 – ПОДГОТОВКА ИТОГОВЫХ РАБОТ Сведение анимационных наработок, рендеринг, цветокоррекция, светокоррекция. |
15 |
ПРАКТИКА Подготовка итоговых работ |
16 |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВЫХ РАБОТ |
Усанова Ольга Алексеевна